Голос поколения. Преподаватели
Доцент кафедры всеобщей истории историко-филологического факультета педагогического института НИУ "БелГУ" принял участие во флагманской программе «Росмолодёжи» и Минобрнауки России для преподавателей социально-гуманитарных дисциплин
Программа «Голос поколения. Преподаватели» нацелена на исследование взаимосвязи понятий «Воспитание» и «Гуманитарное знание» с точки зрения работы профессорско-преподавательского состава со студентами. Очный модуль состоялся на базе Центра знаний «Машук» в Пятигорске. Всего в предпроектировке обучающей программы приняло участие более 200 преподавателей из гуманитарных и технических вузов России, НИУ «БелГУ» представил доцент кафедры всеобщей истории Сергей Прокопенко.
В рамках модуля основное внимание уделялось практической работе. Обучение производилось через мастер-классы, иммерсионные игры, контентные игры-сессии и другие форматы групповой работы, цель которых состояла в уточнении представлений о гуманитарном знании, его значении в формировании мировоззрения молодых людей.
Ведущими и спикерами выступили проектировщик программ, модератор МШУ «Сколково» член рабочей группы «Техноэкономика» АСИ, лидер проекта по внедрению кастомизированных образовательных траекторий в Балтийском федеральном университете им. Канта Тимур Щукин; разработчик прикладных и художественных игр и интерактивных форматов, геймдизайнер, игропрактик, член экспортного совета кафедры игропрактики Академии социальных технологий Юрий Некрасов; разработчик деловых игр, интерактивных форматов, управляющий партнер «Института Будущего» Вадим Дмитриев; профессор, руководитель Департамента организационного поведения и управления человеческими ресурсами Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ Сергей Филонович.
Представители вузов проходили опросы, выполняли задания, создавали проекты, выявляли проблемы гуманитарного знания и предлагали пути их решения.
– Программа была ориентирована на сбор экспертного мнения гуманитарного сообщества. Три дня интенсивной работы позволили задуматься о формах передачи гуманитарного знания, обменяться опытом преподавания с коллегами, подтвердить правильность выбранной мною стратегии работы с молодёжью и познакомиться с большим количеством профессионалов. Надеюсь, что результаты нашей работы позволят организаторам сделать программу ещё лучше, – прокомментировал Сергей Прокопенко.
По итогам проекта будет создан большой аналитический отчёт для предоставления в Минобрнауки РФ. По мнению организаторов и участников программы, результаты данной работы окажут непосредственное влияние на развитие гуманитарного знания в стране.
21.12.2022
<< Назад к списку | | Просмотров: 345 |
Войти, чтобы оставить комментарий.