Форум молодых историков в Туле

С 8 по 11 декабря 2022 года магистрант историко-филологического факультета педагогического института НИУ «БелГУ» Николай Шевцов участвовал в работе школы-съезда молодых историков и представителей молодежного медиацентра при Минобрнауки России в г. Тула.

Форум молодых историков в Туле

Школа была организована Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, Российским историческим обществом и Российским государственным гуманитарным университетом, а участие Николая Шевцова стало возможным благодаря средствам гранта на развитие студенческого научного общества.

Программа мероприятия была очень насыщенной. Участникам форума довелось пройтись по вечернему городу и увидеть его главную достопримечательность – тульский кремль, а затем по пути в музей оружия лицезреть старинные здания и услышать от местного гида уйму невероятных фактов.

Студенты, поделенные на четыре команды, участвовали в разнообразных мастер-классах и в разработке проектов на всевозможные темы. Николай вошел в первую команду, которая занималась такой животрепещущей темой как история Новороссии. Неоценимую помощь оказали лекторы, которые помимо информации, поделились полученным за годы работы опытом – именно таким образом осуществляется связь старшего и младшего поколения историков.

10 декабря состоялась защита проектов каждой команды. Проект группы № 1 «НеДикое поле» привлек к себе внимание простотой и творческим подходом к делу, не только со стороны жюри, но и участников форума. Он занял второе место, а все причастные к нему получили особую награду – сертификат на публикацию статьи в международном журнале «Слово в науке».

Подобные встречи помимо получения новых знаний, способствуют знакомству молодых учёных, активному обмену мыслями и опытом, а также укреплению духа товарищества.

 Папков А.И.
Фотогалерея

14.12.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 237



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.