Тайны инфографики

Тайны инфографики

Четвёртый день работы международной студенческой школы «Региональное историко-культурное наследие» подарил участникам продуктивные идеи и яркие эмоции.

Программу дня открыла активная игра в стиле известного телевизионного интеллект-шоу «Брейн-ринг». Интернациональные команды из состава участников школы боролись за звание лучших знатоков военно-исторического прошлого регионов стран-участниц – России и Киргизии. В процессе игры «школьники» получили массу удовольствия и узнали много интересных и парадоксальных фактов военной истории.

Часть рабочего дня участники школы посвятили групповой работе над проектами: совершенствованию теоретической и методологической базы исследования, расширению источниковой базы проектов и т.д.

Во второй половине дня с лекцией «IT-технологии в изучении военно-исторического наследия регионов» выступил к.и.н., доц. С.Н. Прокопенко. В ходе лекции участники школы ознакомились с зарубежными и российскими интернет-ресурсами, содержащими информацию по военно-исторической тематике, позволяющую получить сведения об участниках военных действий и их судьбах. Затем, наступило время практического занятия, где участникам было предложено создать и представить инфографику по военной тематике.

На исходе дня, представители киргизской делегации презентовали белгородцам краткий экскурс по истории и современности своей страны и университета. Вечер завершился просмотром художественного фильма о страданиях, пережитых советским народом в годы Великой Отечественной войны и беспримерном подвиге защитников Отечества.

 М. Руднева, Е. Бондаренко. Фото - Е. Немыкина, В. Кушниров

26.11.2015


<< Назад к списку  | Просмотров: 1169

Фотогалерея события

  Лекция С.Н. Прокопенко
  М. Дорохов представляет проект инфографики
  Презентация Кыргызстана
Лекция С.Н. Прокопенко

М. Дорохов представляет проект инфографики

Презентация Кыргызстана



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.