Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Историко-филологический факультет педагогического института проводит обучение по дополнительной общеобразовательной программе «Проектная школа юного филолога»

Программа нацелена на формирование и развитие универсальных учебных действий (УУД), навыков проектирования в предметной области «Литература», направлена на решение учебно-познавательных и учебно-практических задач в ходе индивидуальной и групповой работы со школьниками.

Дополнительная общеобразовательная программа «Проектная школа юного филолога» рассчитана на обучающихся 8-9 классов, 10-11 классов.

Программа позволит организовать работу обучающихся по индивидуальной траектории с учетом их интересов, приобщить школьников к основам проектирования на примере работы с литературным материалом, подготовить индивидуальные или групповые проектные работы по литературе с учетом требований ФГОС.

Реализация программы предполагает освоение теоретического материала, формирование умения постановки целей и задач, планирования деятельности, сбора, анализа, систематизации необходимой информации, закрепления результатов в проектной работе по литературе.

Приоритетной задачей данной программы является формирование навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, интеллектуальной, инновационной, творческой деятельности, развитие основ критического мышления, практического опыта школьников. Также одной из важнейших задач в процессе освоения программы становится готовность обучающихся оценивать востребованность своего исследовательского проекта в социальной сфере, создавать конкурентоспособный проект и демонстрировать его возможности перед аудиторией.

За дополнительной информацией обращаться
К.ф.н., доц. Семыкина Елена Николаевна
E-mail: semykina@bsu.edu.ru
тел.: +7-980-387-08-73

 Е.Н. Семыкина

23.09.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 187



Войти, чтобы оставить комментарий.