От истории к современности: прикладные аспекты преподавания истории русского языка
В рамках кафедрального цикла «Филологические вторники» состоялась научно-практическая конференция, в которой активно приняли участие филологи-второкурсники.
Докладчиками стали студенты второго курса (группы 02032101, 02032102, 02032107). Каждый из них представил на суд слушателей свои проекты, посвящённые нестандартным формам работы при изучении истории русского языка в школе и вузе.
Фантазия докладчиков впечатляет. Виктория Хоркина и Александра Мусина рассказали, как стоит выстраивать работу по подготовке школьников к выполнению заданий на олимпиадах разных уровней. Анна Коробова и Анастасия Квитко поделились материалами, полезными для учителей младших и средних классов. Варвара Кичигина продемонстрировала модель уникальной историко-лингвистической игры «Полудница», помогающей не только весело провести время, но и расширить кругозор. Ольга Дегтярёва и Александра Занина организовали для слушателей виртуальный ресторан, позволяющий познакомиться с историей названий блюд русской кухни. Проект Анастасии Старченко позволяет организовать масштабную ролевую игру, помогающую узнать больше о славянской лингвокультуре. Варвара Вараксина и Валерия Толстых создали оригинальную сказку, знакомящую читателей с одной из самых сложных тем курса истории языка.
На конференции присутствовали и преподаватели: заведующая кафедрой И.И. Чумак-Жунь, доцент К.К. Ли, ассистент М.М. Голикова. Они высоко оценили уровень подготовки выступающих и их фантазию, а также дали рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы.
29.12.2022
<< Назад к списку | | Просмотров: 305 |
Войти, чтобы оставить комментарий.