От истории к современности: прикладные аспекты преподавания истории русского языка

В рамках кафедрального цикла «Филологические вторники» состоялась научно-практическая конференция, в которой активно приняли участие филологи-второкурсники.

От истории к современности: прикладные аспекты преподавания истории русского языка

Докладчиками стали студенты второго курса (группы 02032101, 02032102, 02032107). Каждый из них представил на суд слушателей свои проекты, посвящённые нестандартным формам работы при изучении истории русского языка в школе и вузе.

Фантазия докладчиков впечатляет. Виктория Хоркина и Александра Мусина рассказали, как стоит выстраивать работу по подготовке школьников к выполнению заданий на олимпиадах разных уровней. Анна Коробова и Анастасия Квитко поделились материалами, полезными для учителей младших и средних классов. Варвара Кичигина продемонстрировала модель уникальной историко-лингвистической игры «Полудница», помогающей не только весело провести время, но и расширить кругозор. Ольга Дегтярёва и Александра Занина организовали для слушателей виртуальный ресторан, позволяющий познакомиться с историей названий блюд русской кухни. Проект Анастасии Старченко позволяет организовать масштабную ролевую игру, помогающую узнать больше о славянской лингвокультуре. Варвара Вараксина и Валерия Толстых создали оригинальную сказку, знакомящую читателей с одной из самых сложных тем курса истории языка.

На конференции присутствовали и преподаватели: заведующая кафедрой И.И. Чумак-Жунь, доцент К.К. Ли, ассистент М.М. Голикова. Они высоко оценили уровень подготовки выступающих и их фантазию, а также дали рекомендации по дальнейшему совершенствованию работы.

 Мария Голикова
Фотогалерея

29.12.2022


<< Назад к списку  | Просмотров: 305



Войти, чтобы оставить комментарий.


Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.