Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Любимые строки

На факультете состоялся открытый зачёт по выразительному чтению у группы 02031707.

Любимые строки

27 декабря 2019 года на факультете состоялся открытый зачёт по выразительному чтению, который был призван подвести итог соответствующему курсу. Гостями открытых чтений стали преподаватели кафедры русского языка и русской литературы, а также студенты историко-филологического факультета и факультета дошкольного, начального и специального образования.

Студенты группы 02031707, подготовленные доктором филологических наук, профессором В.В. Липичем, представили любимые строки из сокровищницы отечественной и зарубежной литературы. Руководили ходом зачёта ведущие Юлия Сафонова и Марья Чуева.

Зачёт включил в себя три тура: исполнение лирических произведений, исполнение басни, исполнение стихов Владимира Маяковского.

В первом туре прозвучали творения как классических, так и современных авторов, в том числе и сетевых (Ах Астахова).

Во втором туре, наряду с известными всем баснями И. Крылова и С. Михалкова, можно было услышать произведения легендарного Эзопа, французского баснописца Жана де Лафонтена, пионера жанра в России А. Сумарокова, современного автора Олеси Емельяновой и даже китайскую народную басню.

Третий тур был назван «Звучат стихи Маяковского». Чтецы, по их признанию, стремились опровергнуть стереотип восприятия Маяковского, согласно которому «нужно расставить ноги широким циркулем, зажать в руке кепку и читать на разрыв аорты», и показать всю пронзительность его лирики. Прозвучали как известные произведения В. Маяковского, так и более редкие.

После трех туров зачет был завершен, а гости поделились впечатлениями о мероприятии.

 Алина Тимошенко
Фотогалерея

03.01.2020


<< Назад к списку  | Просмотров: 311



Войти, чтобы оставить комментарий.