Панель настройки шрифта

НИУ «БелГУ»
Цвета сайта:

Настройки шрифта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Arial Times New Roman

Настройки интервала:

Выберите интервал между буквами: Стандартный Средний Большой

Закрыть окно настроек Вернуть стандартные настройки

 


Брейн-ринг для школьников

23 апреля на историко-филологическом факультете Педагогического института НИУ "БелГУ" в рамках X Международного молодежного научного форума «Белгородский диалог – 2018: проблемы истории и филологии» состоялся брейн-ринг "Общественные движения второй половины XIX века". В игре приняли участие школьники г. Белгорода.

Брейн-ринг для школьников

Организаторами конференции выступили к.и.н., доцент кафедры российской истории и документоведения Шаповалова С.П. и к.и.н., старший преподаватель кафедры российской истории и документоведения Истомина И.В. Помощь в организации и проведении брейн-ринга оказали члены студенческого научного общества историко-филологического факультета.

В ходе игры обучающиеся должны были ответить на вопросы, связанные со знанием основных имен, названий, терминов и направлений общественных движений Российской империи второй половины XIX века. По результатам брейн-ринга первое место заняла команда МБОУ «СОШ №50», второе место присудили учащимся из гимназии №3, а третье место разделили школьники гимназий №2 и №3.

Перед церемонией вручения грамот была проведена профориентационная работа. Обучающиеся получили специальные буклеты. Заведующий кафедрой российской истории и документоведения, к.и.н. Сергиенко М.А. рассказала школьникам о специальностях, а также о деятельности студенческого научного общества и студенческого совета на факультете.

Подводя итоги, организаторы и участники брейн-ринга отметили, что опыт проведения подобных мероприятий следует обязательно продолжать и развивать, и выразили надежду еще не раз встретиться в стенах историко-филологического факультета.

Фотогалерея события.

 Левшина А. Фото Рогашовой В.

24.04.2018


<< Назад к списку  | Просмотров: 794



Войти, чтобы оставить комментарий.