Зарубежные модели исторического образования в мире

18 мая на историко-филологическом факультете состоялась Региональная научно-практическая конференция «Зарубежные модели исторического образования в мире», которая проводилась по инициативе доцента кафедры российской истории и документоведения Питиновой Татьяны Григорьевны и старшего преподавателя Истоминой Ирины Владимировны.

Зарубежные модели исторического образования в мире

Открыл конференцию декан историко-филологического факультета Папков А.И., пожелав участникам конференции удачи и больших достижений. Питинова Т.Г. и Истомина И.В. в своих выступлениях обозначили направления работы и основные проблемы темы конференции.

Тематика докладов затрагивала различные аспекты развития школьного исторического образования и современной методики преподавания истории в странах Европы и Азии.

Участники конференции рассказали о моделях исторического образования в странах Западной Европы (Германии и Франции), Северной Европы (Великобритании, Норвегии и Финляндии), Южной Европы (Греции, Италии, Испании), Центральной Европы (Польше, Белоруссии и Болгарии), а также в странах Азии (Китае и Японии) и Северной Америки и Австралии.

Данное мероприятие было направлено на повышение интереса к школьному историческому образованию в целом. Участники конференции получили возможность сравнить зарубежные модели исторического образования с российской системой, выявить все плюсы и минусы представленных моделей и понять, какие страны в большей степени дорожат не только своей историей, но и истории всего мира.

 В. Костяева. Фото К. Рыка

18.05.2017


<< Назад к списку  | Просмотров: 162

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Сообщение об ошибке автоматически отправится в редакцию.



Войти, чтобы оставить комментарий.